Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Конфессиональные продукты

easter-turkey-1 halal-block1

«Евродон»  одним  из первых отреагировал на растущий  спрос на конфессиональные продукты (компания выпускает продукцию к Пасхе, наприме), и, в частности, халяль.  Мясо индейки по пищевым характеристикам идеально вписывается в понятие «халяльного продукта» - максимум белка, минимум жира. Здоровье и безопасность стоят для каждого потребителя на первом месте. «Евродон» выполняет  требования всех российских ГОСТОв  и религиозных нормативных документов, принятых в сфере сертификации халяль.  Выработка халяль на существующих мощностях завода производится каждый  день, перед сменой проводятся специальные санитарные мероприятия. При  производстве халяльного мяса нами используется особый разделочный инструмент - специальные ножи, тележки, разделочные доски и многое другое. Кроме того, отлажены цепочки поставок сертифицированной упаковки и компонентов -халяльных специй. Мясоперерабатывающий комплекс компании -это высокотехнологичное предприятие, мы  успешно прошли сертификацию на предмет выработки халяльной  индюшатины. Экспертизу мясоперерабатывающего комплекса проводили специалисты из сертификационного центра Казани. «Евродон» получил  разрешающие документы на выработку основного ассортимента из мяса индейки торговой марки «Индолина». Отмечу, что производство халяль осуществляется под руководством контролера регионального Духового Управления  мусульман, а убоем занимается обученный работник-мусульманин.  Мясо индейки «халяль» под нашей торговой маркой «Индолина» поставляется во все крупные торговые сети  европейской части страны, Средней Полосы, Республик  Повольжья, вплоть до Урала.  Для такой индюшиной продукции в ритейле отводится наиболее выгодное с точки зрения торговли место. Мы проанализировали рынок и увидели, что дело не только в религиозных  традициях (халяльную продукцию покупают не только мусульмане), а в том, что наша продукция может предоставить гарантию обеспеченного качества. При расширении производства эта продукция  в линейке марки «Индолина» займет еще более значимое место.»