Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

День индейки-2015 проведут признанные профессионалы России

« Назад

День индейки-2015 проведут признанные профессионалы России 16.04.2015 01:41

 16 апреля в Москве состоялcя форум специалистов в области PR, собравший и оценивший проекты в области связей с общественностью из самых разных отраслей и самых разных уголков России. Среди отобранных 30 проектов (из участвовавших более 400 компаний) лучшим был признан и проект «День индейки».

Его идеолог и организатор - агрохолдинг «Евродон» - получил Диплом и признание экспертов, а те, в свою очередь, получили предложение провести «День индейки-2015» вместе, что было принято с бурными аплодисментами.  

Таким образом,  можно говорить о том, что проект «День индейки-2015» пройдет с участием лучших российских пиарщиков.

У[1]словия нового «Дня индейки-2015» позволяют  стать участником мероприятия всем, в любом городе. Подробности - на сайте марки, там же публикуются рецепты, коллажи, репортажи, авторы   лучших работ получат от организаторов ценные и полезные призы, в том числе кухню, бытовую технику и, конечно, наборы деликатесов от «Индолины».

Опыт агрохолдинга «Евродон», который, как известно , создал уже два бренда без рубля затрат на рекламу, давно привлекает внимание профессионалов. В прошлом году BusinessWeek назвал проект «День индейки»  «глобально интересным маркетинговым и PR-ходом» , так как, по мнению иностранцев, производить индейку в России – все равно, что матрешек в США.

Не все еще знают, какие трудности пришлось пройти основателю и главе агрохолдинга «Евродон» Вадиму Ванееву, чтобы создать в России, по сути две аграрные подотрасли по производству индейки и утки.

Сегодня созданные им с нуля агрокомплексы производят 44,5 тыс тонн мяса индейки и 20 тыс тонн мяса утки. Невзирая на сложности кризиса, строятся новые производственные объкты, запуск которых позволит в ближайшие годы увеличить производство в пять раз и создать 1000 рабочих мест (сейчас работает 6400 человек).

 - А 10 лет назад мне все говорили, что индейку россияне никогда есть не будут, мне не верили, не давали кредиты, называли проект «бесперспективным», - вспоминает Вадим Ванеев.

 Сегодня россияне едят в 10 раз индейки больше, продукция из индейки марки «Индолина» лидирует на рынке, а «День индейки» ежегодно ставит рекорды.  В прошлои году в дегустациях и мастер-классах, организованных одновременно в шести городах  (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Шахты) приняли участие более 200 тысяч человек.

 

kubokа