Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

День индейки собрал очереди и пробки на трассах в пяти городах

« Назад

День индейки собрал очереди и пробки на трассах в пяти городах 31.05.2014 20:49

 Поначалу, примерно до половины дня во всех городах картина была одинакова: потоки людей, сметая раздаваемый реквизит ( короны-"Индейки", шарики, листовки), следовал своим обычным "курсом": по магазинам, за покупками. Возле площадок, где разгорался праздник День индейки, задерживался не каждый - субботние закупки были в явном приоритете.

Однако после нескольких мастер-классов и дегустаций, которые шли каждый час, картина резко начала меняться, причем, можно сказать, синхронно во всех городах.

Народ, прочувствовав вкус праздника, видимо, щедро делился впечатлениями в социальных сетях и по контактам телефонов, потому что уже к четырнадцати часам во всех ТЦ выстроились к сцене забытые очереди.

Блюда для дегустаций везде и в каждом мастер-классе радовали многообразием и творчеством привлеченных именитых кулинаров. К примеру, в Москве радовал вдохновением известный шеф-повар, лицо многих кулинарных телепередач Антон Прокофьев. В Ростове щедро делился секретами маэстро Эдуард Погосов. Все блюда получились не только вкусными, простыми в приготовлении, аппетитными, а вдобавок еще и легкими - уже к следующей дегустации просыпался аппетит. Немудрено - натуральная индейка, такая, какую производит компания "Евродон" усваивается за час! В то время, как другие виды мяса - от пяти часов и более. Весь праздник на связи с городами онлайн был генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев. Уже после первого мастер-класса он отдал распоряжение срочно увеличить количество продукта, и десятки машин с тоннами продукции тут же выехали к ТЦ Мега. Они непременно еще больше удовлетворили бы жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, но в ТЦ "Мега" свои правила, и разгружать продукцию в течение дня не представилось возможным.  

Зато в финале, когда за несложные вопросы викторин можно было получить призы от организатора и партнеров, присутствующие чуть не снесли сцену вместе шариками, ведущими, артистами и всем вместе взятым реквизитом: на празднике можно было сфотографироваться за веселой тамтамареской, сделать агквагрим в тему праздника, полюбоваться выступлениями артистов (как например, в Ростове, где выступали коллективы «Человек в кубе» и МТВ-данс). Призов было так много (помимо 1000 наборов деликатесов от компании "Евродон" – подарки партнеров: банков "Внешэкономбанк", "Россельхозбанк",  кулинарного журнала Юлии Высоцкой "Хлеб-Соль", компании "Альфа-Страхование, производителя специй Арикон, сети кинотеатров Синема-Парк, ресторанных сетей "Есть и пить", Дюжина, магазина Велопрестиж и многих других), что казалось, розыгрыш никогда не закончится. После праздника генеральному директору компании "Евродон" Вадиму Ванееву тут же поступили предложения провести в следующем году День индейки в других городах.

Таким образом, День индейки, который состоялся в пяти города (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону), показал, что россияне нацелены на новые традиции и привычки, поддерживающие более здоровое питание, позитивно воспринимают новый формат взаимодействия с марками «Индолина» и «Утолина», активно поддерживают российского производителя, основателя и лидера двух аграрных отраслей - индейководства и утководства.

- Мы начинали, когда индейку в России, можно сказать, вообще не ели. 100-200 граммов потребления на человека приходилось за год. Сейчас, видя уже не просто спрос, а ажитоаж на наш продукт, мы понимаем, что мы не зря предолеваем трудности первопроходцев. Людям нужен здоровый российский продукт, мы на правильном пути, - комментирует генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев. О празднике детали тут http://indolina.ru/den-indeyki

Фото тут

 

 

IMG_20140531_121342и IMG_20140531_114050и СПб_ДИ (2)и
IMG_20140531_113757и СПб_ДИ (1)и IMG_3031м