Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

ПО ИТОГАМ ПРОДЭКСПО ПОДПИСАН РЯД СОГЛАШЕНИЙ ПО ЭКСПОРТУ

« Назад

ПО ИТОГАМ ПРОДЭКСПО ПОДПИСАН РЯД СОГЛАШЕНИЙ ПО ЭКСПОРТУ 10.02.2017 16:54

Оценивая итоги работы собственных трех стендов ТД Индолина, ТД Утолина и «халяль» на выставке ПРОДЭКСПО-2017, группа «Евродон» отмечает не только рост внутреннего и внешнего спроса на российский продукт с экспортным потенциалом, но и качественные изменения потребительских ожиданий в пользу продуктов быстрого приготовления, а также готовой продукции из мяса индейки и утки под марками Индолина и Утолина, в том числе халяль.

Так, продукция «халяль» - как охлажденная, так и переработанная - стала предметом переговоров, а затем и достигнутых договорных соглашений о намерениях установить партнерские отношения с экспортерами, работающими на рынках таких стран как Азербайджан, Узбекистан, Киргизия.

Новинки переработки из нового ассортимента Индолины и Утолины, как очевидная новинка среди гастрономических трендов, заинтересовали европейских экспортеров. Среди них Венгрия, Франция, Белоруссия.

Свои запросы на замороженную продукцию, расширяющие географию поставок русской индейки и утки, представили ритейлеры и селлеры таких далеких регионов как Сахалинская область,  Ханты-Манскийский автономный округ.  

Нащупывали различные варианты партнерства и сотрудничества также представители крупных компаний из Бразилии, Германии, Китая. Некоторые из них планируют летом приехать в Ростовскую область, чтобы после получения полного представления об экспортных возможностях «Евродона», перейти к более конкретным совместным задачам.

Руководство группы неоднократно отмечало, что экспорт не является приоритетной задачей развития компании в ближайшем будущем, так как стратегия «Евродона» - насытить сначала российский рынок, а затем уже «думать о соседях», подчеркивал во многих комментариях глава компании Вадим Ванеев.

Тем не менее, группа начала отвечать на рыночные инициативы в 2016-м году. Зимой начались отгрузки российским экспортерам, работающим на рынке Китая. Осенью были отправлены тестовые отгрузки в Киргизию. Сейчас обсуждаются тестовые отправки 2017-го года в другие страны.

Общим результатом Продэкспо можно назвать триумф российского продукта. Если еще два-три года назад основную часть огромных залов и павильонов занимали застройки мировых лидеров и зарубежных компаний, а российские скромно подчеркивали «в сторонке» их масштаб, то теперь картина резко изменилась. Большинство из 2000 участников,  и большую часть территории экспозиции в 100 000 кв метров занимали российские компании.

В их новых линейках также была заметна продукция для быстрого приготовления и новинки переработки.

Учитывая то обстоятельство, что в отличие от других выставок, Продэкспо – наиболее рыночная, в том смысле, что все тенденции диктуются исключительно рынком, можно сделать выводы о том, что российского потребителя ждет в ближайшем будущем широкий выбор мясной продукции, новые предложения в линейке продуктов быстрого приготовления, а также среди переработанной и деликатесной.