Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Индейка «Индолина» признана самой высококачественной на "Золотой осени"

« Назад

Индейка «Индолина» признана самой высококачественной на "Золотой осени" 12.10.2016 12:18

Продукция «Индолина» завоевала высшую оценку и золотую медаль в профессиональном конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции», который проходил в рамках всероссийского аграрного форума «Золотая осень». Дипломы о награждении продукции ТМ «Индолина» золотой медалью подписаны министром сельского хозяйства России Александром Ткачевым.

В конкурсе участвовал рулет из грудки и бедра индейки варено-копченый «Индолина». Представленная продукция набрала высший балл и получила наилучшие отзывы конкурсной комиссии. - Качество продукта – требование, заложенное не только в основу и стратегию наших проектов, но и во все технологические процессы проектов «Евродон». Мы с самого начала поставили задачу – создать российский продукт с экспортным потенциалом. А когда все подчинено качеству, продукция легко находит отклик у потребителя и проходит любые сертификацонные и конкурсные процедуры. Мы рады, что оценки награда на «Золотой Осени» стала очередным тому подтверждением, - говорит глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев. - Мы дорожим своей репутацией и брендом, и нам не стыдно за свой продукт. Рулет из грудки и бедра индейки «Индолина» - как и многие подобные продукты из линейки переработки – уникальное предложение на российского рынка, несмотря на то, что именно эта продукция производится с самого начала проекта. Но если еще недавно подобную продукцию можно было видеть, в основном, в фирменной сети «Мясной градус» в Ростовской области, то теперь линейка переработанных продуктов марки «Индолина» представлена на прилавках магазинов всей Центральной части России и на Северном Кавказе. Переработка занимает сегодня более 11 процентов в ассортименте. В производстве рулета, как и всей остальной продукции категории «Мясная гастрономия» используются только натуральные ингредиенты.  

СПРАВКА «Евродон» - первый в России производитель, который начал реализовывать проекты по производству индейки и утки в промышленных масштабах. Компания реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства с 2003 года. Проект по производству утки стартовал в 2014 году, когда было произведено  17 тыс. тонн. В 2015 году предприятие произвело 47 тысяч тонн мяса индейки в живом весе и 24 тысячи тонн мяса утки. «Евродон» обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, продукт реализуется по всей территории России под марками «Индолина» и «Утолина».   Высокотехнологичные промышленные производства продуктов питания встроены в замкнутый технологический цикл, объединяющий все процессы, гарантирующие качество и безопасность продукта на всех этапах. Общая площадь территории агрокомплекса составляет более 1800 га в Ростовской области.  Сообщает портал Национального союза индейководов России. http://russian-turkey.com/?p=4233

Золотая медаль1