Запросить цены
Новости
10.07.2018 г.
Впервые на фестивале  Taste of Moscow 2018 будут готовить индейку. Прежде в нем участвовала утка Утолина, т.к. рестораторы всего мира давно любят экспериментировать именно с этим продуктом. Но с индейкой... попробуют только теперь.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

« Назад

«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями 01.03.2018 19:22

С начала 2018 года в круг партнеров торговых домов «Индолина» и «Утолина» добавилось 18 новых розничных сетей. В их числе, крупнейшие супермаркеты Поволжья, Урала, ЦФО.

К прежним формам сотрудничества активно добавляется выпуск продукции под собственной торговой маркой сети. Контракты о таком сотрудничество заключены уже практически со всеми крупнейшими ритейлерами, работающими во всех регионах страны. Среди них Окей, Перекресток, Ашан, Дикси и многие другие. Растет и ассортимент таких поставок. Так, к примеру, ассортимент продукции из мяса  индейки под собственной торговой маркой для сети «Ашан» под названием «Каждый день» уже насчитывает около 10  видов продукции и продолжает расширяться. 

Готовится производитель и к новому к сезону барбекю – так, из цельного мяса индейки будет предложена потребителю новая маринадная группа, а колбасная группа – пополнится новыми вариантами таких позиций, как сосиски, шпикачки, сардельки.

Абсолютной новинкой для рынка станет продукция в сухом маринаде, а также новые шашлыки в винах.

Производство мяса индейки ТМ «Индолина» возобновилось с июля 2017 года и, практически сразу продукт вернулся на полки крупнейших торговых сетей.  Продукцию ТМ «Индолина» и ТД «Утолина» можно приобрести в продуктовых магазинах «Ашан», Карусель, Перекресток, Дикси, Метро, и многих других супермаркетов Центральной России, Юга, Севера и Урала.

Ассортимент составляет десятки видов продукции охлажденного мяса и полуфабрикатов: это и фарши, и колбаски для гриля, а также грудка, голень, бедро, гузка, крылья индейки и т.д.

- Развитие перспектив партнерства с розничными сетями – важнейшее направление нашей стратегии, - отмечает глава группы компаний Вадим Ванеев. - Мы с обеих сторон заинтересованы в том, чтобы у покупателя был качественный и разнообразный выбор.

 

СПРАВКА

Группа «Евродон» - пионер и лидер российского рынка производства и переработки мяса индейки и утки - реализует на территории Ростовской области отраслеобразующие инвестиционные проекты в сфере индейководства с 2003 года и утководства с 2013 года.

 «Евродон» обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества. Продукт из мяса индейки реализуется под маркой «Индолина», продукция из мяса утки реализуется под маркой «Утолина».  Ассортиментный ряд составляет более 200 наименований.

Высокотехнологичные промышленные производства продуктов питания встроены в замкнутый технологический цикл, объединяющий все процессы, гарантирующие качество и безопасность продукта на всех этапах от получения инкубированного яйца, инкубирования, подращивания и выращивания птицы, заканчивая мясопереработкой и логистикой.

Компания располагает мощностями, позволяющими ей производить более 150 тыс тонн мяса индейки и 30 тыс тонн мяса утки в год.

Общая площадь территории агрокомплекса составляет более 1800 га в Ростовской области.

Реализация инвестпроекта позволила создать 6400 высокопроизводительных рабочих мест. С запуском строящихся объектов количество высокопроизводительных рабочих мест в аграрном секторе составит 10000 человек. Инвестирует проект по производству индейки ВНЕШЭКОНОМБАНК.