Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

"Индолина": итоги года

« Назад

"Индолина": итоги года 12.01.2016 12:37

ВАДИМ ВАНЕЕВ: «РОССИИ НУЖНЫ МИРОВЫЕ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»

  Крупнейший производитель российской индейки, группа компаний «Евродон», подвел итоги 2015-го года и наметил планы на следующий год.  Несмотря на внешние кризисные обстоятельства, производство мяса индейки увеличено на 7,5% (при общем падении производства в стране на 3,3%), выручка выросла на 15%, средняя цена на продукцию повысилась всего на 7%, что не покрыло даже рост инфляции - по данным Росстата, общая инфляция составила 12,5% а продуктовая - 25%.   Построено и задействовано в общей технологической цепочке около 700 тыс кв метров новых производственных площадей, что позволит группе в ближайшее время увеличить объемы производства качественного продукта питания в несколько раз. Т.о. с запуском всех объектов и технологических цепочек в арсенале передового агрохолдинга – около миллиона кВ метров промышленных объектов, материнское стадо производительностью 8,1 млн инкубационного яйца (8 площадок), инкубаторий на 16,9 млн яиц в год, 126 птичников, комбикормовый завод мощностью 140 тыс тонн кормов в год, мясоперерабатывающие заводы мощностью 150 тыс тонн мяса индейки в год - и 10 тыс высокопроизводительных рабочих мест. - Наше главное достижение и основное конкурентное преимущество - высокое качество продукции. Его обеспечивает, в первую очередь, внедрение новых технологий и инноваций, которое должно стать основой для роста производительности труда в аграрной сфере. Но для меня еще важнее – профессионализм и сплоченность команды. На самом деле, в современных рыночных условиях выигрывают и лидируют не бренды и не лидеры - а команды, - комментирует итоги года глава агрохолдинга Вадим Ванеев. - Вместо пассивного отступления или приспособления к катастрофически меняющимся условиям, наша команда выбрала самый сложный путь – бурный рост и непрерывное развитие.  России как никогда нужны крупные агрохолдинги, вертикально интегрированные структуры, способные вести эффективную конкурентную борьбу на внутреннем и внешнем рынке. Только у России 50% мирового чернозема, 20% пашни и треть водных ресурсов. Так где же российские мировые компании по производству продуктов питания? Пора мыслить и действовать масштабно и ответственно. В новом году компания займется отладкой новых технологических циклов и производственных процессов, которые обеспечат ей выход на новые объемы и рынки. На главном агрофоруме года «Агрохолдинги России. Зима 2015»  в декабре глава «Евродона» сообщил о том, что изучает возможности промышленного производства гусятины. В 2016-м году этот проект будет также прорабатываться. Также «Евродон» продолжит работу по повышению наукоемкости отрасли. Получат развитие многолетние партнерские отношения с мировыми лидерами генетики, в том числе в рамках проектов по созданию новых генетических селекционных центров. Открытая  «Евродоном» два года назад кафедра индейководства в авторитетном аграрном вузе (ДонГАУ) наберет новую группу – таким образом, продолжится формирование нового поколения специалистов по индейководству.  

СПРАВКА

«Евродон» - крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки, построивший с нуля отраслеобразующее производство в Ростовской области с объемами производства более 47 тысяч тонн индейки в год. По итогам года и IV профессионального конкурса мясной продукции «Мясной продукт года», организованного ВНИИ мясной промышленности (ФГБНУ «ВНИИМП им. В.М. Горбатова») для выявления лучших производителей и образцов продукции, бренд «Индолина» награжден Золотой медалью, а проект «День индейки» отмечен премией «Бренд года» за влияние на узнаваемость в целевых аудиториях. По итогам ежегодного опроса делового сообщества, еженедельник «ГородN» отметил лидерские позиции компании «Евродон» и предпринимателя Вадима Ванеева, в том числе в номинациях: «Самая успешная компания года», «Самый успешный предприниматель года», «Лучшая деловая репутация», «Управленческая успешность». Отмечены также высокая влиятельность главы агрохолдинга в деловой среде и рыночная значимость  брендов. Проект финансируется банком ВЭБ.