Запросить цены
Новости
10.07.2018 г.
Впервые на фестивале  Taste of Moscow 2018 будут готовить индейку. Прежде в нем участвовала утка Утолина, т.к. рестораторы всего мира давно любят экспериментировать именно с этим продуктом. Но с индейкой... попробуют только теперь.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

«ИНДОЛИНА» - НА ПОЛКАХ ВСЕХ РЕГИОНОВ

« Назад

«ИНДОЛИНА» - НА ПОЛКАХ ВСЕХ РЕГИОНОВ 08.11.2017 18:04

Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, как и прежде, охлажденная продукция.

- Всего у «Индолины» -  более 200 ассортиментных позиций, - комментирует генеральный директор компании Вадим Ванеев, - Этот ассортимент формировался в течение десяти лет и учитывает самые разные предпочтения наших потребителей. Ведь продукт востребован очень широкой аудиторией – настоящая индейка полезна и детям, и родителям, и старикам. Но есть тенденция – индейку все больше и больше ценят те, кто заботится о здоровье – своем и близких. Поэтому мы регулярно пересматриваем ассортимент и в ближайшее время планируем усилить направления натуральных полуфабрикатов в вакуумной упаковке с большими сроками годности до 20 суток. Это позволит облегчить потребителю процесс приготовления и удовлетворить спрос практически в любом регионе страны.

Витрина

Контракты с ТД «Индолина» в сетях возобновлены на тех же условиях, что и были прежде.

Продукция уже присутствует на прилавках торговых сетей «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей.

В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири.

-KFp3aFE9CijcgHFEvBjd9sCrheIimeKn1JbDrS6HYI6IHqWlJ9r1jBoT-41mdtnPtNT_1gcOTLgj6384p7VQQ==

С сетью «Ашан»  подписан контракт по выпуску продукции под собственной торговой маркой – такая продукция также распространяется по всей территории РФ.

Продукция глубокой переработки под маркой «Индолина» пока  распространяется в ЮФО, в том числе, в супермаркетах городов Ростов, Краснодар, Волгоград.

Широкий ассортимент колбасно-ветчинной группы представлен не только в фирменной розничной сети «Мясной градус», но и в сети «Ашан».

В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании сформирована новая служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

Рост популярности конфессиональных продуктов, усиление трендов к национальной самоидентификации, повышение требований к безопасности продуктов мотивирует и развитие линейки продукции, сертифицированной как «Халяль».

СПРАВКА

Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.

Продукция не содержит фосфаты, глута мат натрия и другие вредные для здоровья человека ингредиенты.

Соответствие техническим регламентам Таможенного союза и системам менеджмента безопасности пищевой продукции, подтверждается многочисленными Сертификатами, в том числе по схеме FSSC, включающей требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1, а также дополнительные требованиями FSSC.

Помимо группы охлажденной продукции, компания «Евродон» производит продукцию категории «Мясная Гастрономия» (колбасы и деликатесы всех видов– от вареных до сырокопченых)

Полный каталог продукции тут http://indolina.ru/electronniy-katalog  и тут http://indolina.ru/d/406630/d/indolina_rus.pdf