Запросить цены
Новости
24.10.2018 г.
По итогам опроса потребителей высшее спонтанное узнавание марки показала марка «Индолина». Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?
|
"Индолина": в лето - в новых сетях« Назад![]() Сам факт присутствия продукции в таких сетях, как «Билла», «Европа», Ашан, «Перекресток», «Окей» и другие означает для потребителя соответствие продукции высоким требованиям. И не без оснований - супермаркеты подобного уровня концептуально следуют строгим европейским стандартам и проводят собственный аудит производства, чтобы лично удостовериться в надежности и качестве продукции. Помимо выхода в новые сети, группа «Евродон» постоянно расширяет географию и форматы сотрудничества с партнерами. Так, продукцию марки «Индолина» и «Утолина» теперь можно приобрести в магазинах сети «Ашан» по всей территории страны, включая Сибирь. Кроме того, в большинстве сетей уже представлена продукция производства «Евродон» под собственной торговой маркой. Такое сотрудничество отлажено с X5 Retail Group, «Окей» и многими другими. Интенсивно идет подготовка к старту подобных и других форм сотрудничества с розничными сетями СНГ, Китая, Дубаи и других направлений. Сейчас в наиболее активной фазе находится переговорный процесс с экспортерами из Белоруссии и Казахстана. - Многочисленные исследования, заключения независимых экспертов, которые обязательно предшествуют подписанию крупных контрактов, а также факт реализации и развития этих контрактов красноречиво свидетельствуют о том, что наш продукт соответствует самым высоким требованиям и вызывает доверие у самых требовательных партнеров. Сегодня на рынке это важнее всего, - комментирует глава агрохолдинга Вадим Ванеев.
|