Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Каждый третий москвич предпочитает индейку

« Назад

Каждый третий москвич предпочитает индейку  28.02.2015 05:30

Как обстоят дела на отечественном рынке мяса птицы сегодня? Насколько потребители удовлетворены качеством товаров? Каким образом они осуществляют выбор в пользу продукции того или иного производителя? На эти и другие вопросы попытались найти ответы исследователи FDFgroup. В опросе приняли участие 300 женщин в возрасте от 18 до 65 лет, постоянно проживающих в Москве и покупающих мясо птицы не реже раза в месяц.
Как показали результаты опроса, три четвери покупательниц (77%) приобретают мясо птицы раз в неделю и чаще. Две трети респондентов покупают курицу в виде целой тушки (табл. 3). Куриные грудки (в том числе на кости) покупают 53% опрошенных. Места покупки мяса курицы не отличаются от мест покупки других продуктов питания. Так, три четверти респондентов (75%) приобретают эту продукцию в супермаркете/универсаме, а 33 и 23% – соответственно, в гипермаркете и обычном продуктовом магазине.

Специализированный мясной магазин для покупки курицы выбирают 10% потребителей.

Что касается упаковки, то три четверти опрошенных (73%) приобретают мясо птицы в заводской упаковке, а 25% покупают ее на развес (без упаковки).
Практически все респонденты (94%) отдают предпочтение охлажденному мясу птицы. Качеству замороженного мяса не доверяют 78% хозяек, так как они опасаются, что оно было заморожено неоднократно. Интересно, что замороженное мясо курицы чаще других приобретают потребители в возрасте от 18 до 24 лет.
Как показал опрос, москвичи отдают предпочтение отечественному мясу – его приобретают 85% участниц опроса. Как импортный, так и российский продукт выбирают 11% опрошенных.
В сознании потребителей птица – это мясо в основном для повседневного употребления, доступное, вкусное и диетическое. Также мясо птицы считают полезной традиционной едой, которую любят домашние.
Выбирая мясо, большинство потребителей (76%) ориентируются на внешний вид продукта. Чуть более половины обращают внимание на дату изготовления. Цена влияет на выбор 48% опрошенных. На производителя ориентируются около 45% потребителей. Категория мяса и наличие сертификатов качества, а также соответствие ГОСТ влияют на выбор 2-6% респондентов. 
http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2090