Напишите нам
Новости
06.04.2018 г.

ГК «Евродон» подводит итоги первого квартала:  для российского потребителя произведено более 40 тыс тонн мяса индейки и утки, в том числе 33 тыс тонн мяса индейки «Индолина». Продажи полезного продукта увеличены в два раза в сравнении с 2016 годом – до почти 20 тыс тонн в убойном весе.

Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

На ТВ - новый ролик "Индолина"

« Назад

На ТВ - новый ролик "Индолина" 01.12.2017 18:21

Сценарий нового ролика «Индолина» построен на так называемом приеме «риверс», то есть, действия на экране идут назад во времени. А так как этот прием не сразу очевиден, то происходящее вызывает эффект «Вау! Как это?» На ножку девушке «прыгает» туфелька, на шее парня сам завязываетя галстук, филе индейки на блюде под ножом не режется, а восстанавливается...

Обе марки – Индолина и Утолина – являются пионерами двух новых аграрных отраслей, и известны не только своей историей и качеством, но и тем, что стали лидерами в своих сегментах без рубля затрат на рекламу. Лишь в конце прошлого года впервые за 10 лет истории – и то, всего в течение двух недель – в нескольких регионах прошла реклама Индолины и Утолины на нескольких ТВ-каналах.

В этом году оба торговых дома подписали контракты и договорились с НРА и «РегионМедиа» о размещении рекламы на телеканалах и в интернете в течение всего будущего года - на суммы в несколько раз превышающие бюджеты всех вместе взятых прежних проектов. 

Отметив, что ролик вызывает интерес и внимание, но, видимо, увидев в нем пастернаковскую историю о том как «свеча горела на столе», особо ответственные работники телеканалов решили, что на фоне всего, что показывают телеэкраны в принципе, «как падали два башмачка», могут стать нравственным диссонансом.

Ролик создан продакшн-студией «Апрель». Она же сняла и ролик для марки «Утолина».