Запросить цены
Новости
10.07.2018 г.
Впервые на фестивале  Taste of Moscow 2018 будут готовить индейку. Прежде в нем участвовала утка Утолина, т.к. рестораторы всего мира давно любят экспериментировать именно с этим продуктом. Но с индейкой... попробуют только теперь.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018

« Назад

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018 13.02.2018 16:34

С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

 

- Мы представили на 25-й выставке «Продэкспо», в основном, базовый ассортимент продукции, выпускаемой под нашими основными торговыми марками «Индолина» и «Утолина», и протестировали несколько новинок, - отметил глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - Мы рады тому, что несмотря на широкий выбор и растущие требования рынка, именно вкус наших продуктов отмечают как  их основное конкурентное преимущество.

Салями из индейки, карпаччо, пасторма, краковская, разнообразие сосисок и сарделек из индейки, а также новинки в категории сырокопченностей мажущейся консистенции, пекинская утка по-русски, другие мясные деликатесы из мяса индейки и утки, в том числе Царь-колбаса утиная - вызвали настоящий ажиотаж.

S18021312040Дегустации и презентации шли нон-стоп. Всего для этих целей группа выделила более 2 тонн продукции.

Счетчики организаторов показали, что стенд торговых домов «Индолина» и «Утолина» ежедневно посещали 5000-7000 человек. Таким образом, за неделю здесь побывало более 25 тыс человек,  примерно каждый третий из всех посетителей мясного павильона.

Согласно статистике 80 процентов из посетителей – были руководители и принимающие решение менеджеры. Торговые и розничные сети           - 8%, оптовики 8%, HoReCa - 8%. 97% из них заявили о желании работать с агрохолдингом и отметили позитивный интерес к продукции.

С каждым годом число посетителей стенда и желающих познакомиться с планами компании становится больше, в сравнении с прошлым годом она выросла в пять раз. Особо востребованными в этом году были признаны сосиски и сардельки из мяса индеек марки «Индолина», а также утка пекинская по-русски.

Строгая конкурсная комиссия, определившая «Лучший продукт года-2018» также обратила внимание на сардельки «Баварские с сыром», которой присудила высшую награду в номинации «За достижения в импортозамещении – производство колбасных изделий из мяса индеек».

А продукт «Пекинская утка по-русски» получил золотую медаль за лучший продукт из мяса утки.

IMG_5632IMG_5594