Напишите нам
Новости
06.04.2018 г.

ГК «Евродон» подводит итоги первого квартала:  для российского потребителя произведено более 40 тыс тонн мяса индейки и утки, в том числе 33 тыс тонн мяса индейки «Индолина». Продажи полезного продукта увеличены в два раза в сравнении с 2016 годом – до почти 20 тыс тонн в убойном весе.

Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

С начала года - 40 тыс тонн полезного мяса на рынке!

« Назад

С начала года - 40 тыс тонн полезного мяса на рынке! 23.03.2018 13:21

Пионер двух новых российских аграрных отраслей – индейководства и утководства – агрохолдинг «Евродон» в первый квартал юбилейного года (старт проекта по индейке - с 2003 года) произвел для российского потребителя более 40 тыс тонн экологически чистого, качественного и полезного продукта, который реализуется по всей территории России под марками «Индолина» и «Утолина».

В истории компании были годы, когда такой результат считался бы рекордным и по итогам года! А для некоторых последователей такие результаты - пока только в планах.

Построенные и отлаженные мощности позволяют производить более 600 тонн мяса индейки и утки – беспрецедентный факт для нашей страны и Европы.

Никто, проще говоря, такие объемы сегодня ни в России, ни в Европе не производит.

Производства, расположенные в Ростовской области и занимающие более 2000 га, выпускают в день более 500 тонн мяса индейки и более 100 тонн мяса утки. Ежемесячно – это более 11 тыс тонн мяса индейки и более 2.5 тыс тонн мяса утки.

Производство обеспечивается собственным инкубационным яйцом. Породистая птица в птичниках длиной с два футбольных поля с управляемым микроклиматом пьет чистую воду, питается отборным местным зерном – возможно, в этом главный ответ на вопрос, почему мясо имеет  неповторимый  вкус, который отличают и отмечают потребители основным конкурентным преимуществом продукции.

В новый весенний сезон оба бренда входят с новым ассортиментом.

Так утка «Утолина» предложит потребителю помимо актуальной весной маринадной группы паштетные позиции, а также варено-копченые группы (карпачо из утки, к примеру).

А индейке «Индолина» готовит к сезону шашлыков и барбекю широкую линейку маринадной группы, а также готовится удивить продукцией глубокой переработки.

Мясо индейки «Индолина»  широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.

 Всего с начала года компанией произведено более 33 тыс тонн мяса индейки и около 7 тыс тонн мяса утки, что вчетверо превышает показатели прошлого года.

 

СПРАВКА