Послать свой запрос
Новости
10.10.2017 г.
Команда компании «Урсдон» (ГК «Евродон»), единственная представившая на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» выращиваемую породу индеек из родительского стада, получила специальный диплом и отмечена министром сельского хозяйства России за достижения в развитии племенного животноводства.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

«УТОЛИНА» и «ИНДОЛИНА» В TASTE

« Назад

«УТОЛИНА» и «ИНДОЛИНА» В TASTE 05.06.2016 04:50

В течение четырех дней на Престижной аллее в «Лужниках» проходил международный гастрономический фестиваль Taste of Moscow – соорганизаторами и партнерами главного гастрономического события года вновь стали марки «Индолина» и «Утолина».

Фестиваль известен тем, что формирует тренды гастрономической моды на год. Лучшие повара, шоумены гастрономических передач, известные кулинары, авторы книг о питании в прямом общении с посетителями проводят свои презентации, мастер-классы, поп-ап-ужины и другие интересные встречи, позволяющие лучше ориентироваться в современных  тенденциях кулинарии.

Вход на территорию фестиваля стоил 800 рублей. Стоимость участия в мастер-классе - от 5000 рублей на человека.

Среди ресторанов-участников было немало известных: Balzi Rossi, Björn, Buba by Sumosan, Gayane’s, Jamie’s Italian, Modus Cafe («Роза Хутор»), «Оранж Три», Saxon + Parole, Scenario, «Фаренгейт» и другие. К примеру, ресторан Scenario готовил брошет из индейки с кунжутом с рисом в соусе карри, утку в имбирном соусе с печеным яблоком и клюквой.

Особо пользовалось спросом блюдо «Сербская Плескавица из индейки на гриле с печеным картофелем». За день, по словам директора Моники Гулулян, уходило по 200 порций.

Сам факт, что демонстрируя свое искусство и высокий уровень кухни своего заведения, шефы выбрали именно ростовский продукт, позиционировал марки «Индолина» и «Утолина» как высококачественный и вызывающий доверие продукт. Если даже такие лидеры мнений выбирают его, чтобы показать свое лицо, то такая оценка говорит о многом.

Подробнее о фестивале и партнерах на сайте http://tastefestival.ru/uchastvovat/uchastniki-2016/?PAGEN_1=2