Послать свой запрос
Новости
08.12.2017 г.
Марка продукции под маркой "Индолина" отмечена российскими учеными  Мясным Оскаром и золотой медалью в номинации "За «Продвижение бренда производителей". 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Что ест современный человек? 10 трендов в питании 2014г.

« Назад

Что ест современный человек? 10 трендов в питании 2014г. 10.01.2015 03:29

Что ест современный человек? 10 трендов в питании 2014 года

Cпециалисты компании Ipsos внимательно проанализировали данные, полученные в процессе изучения глобальных трендов (Global Trends Survey), а также данные из различных внешних источников, и теперь предлагаем вам ознакомиться с десятью основными трендами в области питания.

  1. Люди все чаще едят на ходу и реже устраивают семейные обеды. Наряду с этим наблюдается устойчивая тенденция перехода на полезные для здоровья продукты вместо традиционных продуктов быстрого питания
  2. Благодаря глобализации, разрушающей барьеры между странами, традиционные вкусовые и продуктовые предпочтения меняются по мере появления на рынках отдельных стран новых продуктов, распространенных в других регионах
  3. Наличие собственного производства не является чем-то новым, потребители все чаще предпочитают покупать местные товары: в первую очередь - продукты питания, тенденция переносится и на покупку одежды, пользование банковскими услугами и т.д.
  4. Необычные кулинарные вкусы набирают популярность. Создание необычных кулинарных комбинаций, удовлетворяющих вкусы самых смелых потребителей, привело к возникновению новой ниши, заполненной необычными сочетаниями различного мяса, а также круассано-пончиками, рамен-бургерами и сладкими пиццами.
  5. Здоровое питание - новый тренд, который предполагает не только увеличение диетических продуктов питания и доли овощей в рационе, но и переход на супер-здоровые продукты.
  6. Потребители все чаще готовят дома в стремлении сэкономить и по этой же причине предпочитают с друзьями встречаться также дома.
  7. Сейчас сильнее, чем когда-либо потребители хотят покупать еду, в которой бы учитывались их персональные предпочтения.
  8. Несмотря на экономический кризис, потребители готовы платить больше за лучшие продукты и не только с точки зрения их вкусовых качеств, но и пользы, которую они приносят здоровью.
  9. Потребители беспокоятся об окружающей среде - в этом нет ничего нового. Однако, это все чаще означает, что потребители обращают больше внимания на продукты, которые произведены с заботой об окружающей среде, имеют экологичную упаковку и которые можно купить в меньшем объеме.
  10. Помимо необычных вкусов, потребители также всегда готовы попробовать что-нибудь новое и забавное, а также и платить больше за стиль и возможность выразить свои предпочтения.

По всем перечисленным параметрам индейка проходит все требования.

Источник: Ipsos MORI Исследование глобальных тенденций.