Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

РБК отмечает динамику на рынке индейки и лидерство "Евродона"

« Назад

РБК отмечает динамику на рынке индейки и лидерство "Евродона" 21.06.2013 18:55

Полноэкранная запись 22.06.2013 105607 Спрос на мясо птицы в России, странах СНГ и в мире достаточно высок и имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Мясо индейки относят к диетическим продуктам по причине сочетания высокой питательности и низкой калорийности, а жира и холестерина в ней значительно меньше, чем даже в курятине. К тому же, производство индейки имеет достаточно высокую рентабельность.

Главным регионом-производителем мяса индейки в России является Ростовская область. Здесь в сельскохозяйственных организация сосредоточена большая часть поголовья - порядка 39%, которую обеспечивает самое крупное предприятие по выращиванию индейки в России - ООО «Евродон».

Ожидается, что в ближайшие годы объем производства мяса индейки также будет расти, а к 2015 году он может достигнуть показателя 100-120 тыс. тонн в убойном весе.

Читать полностью:http://marketing.rbc.ru/news_research/21/06/2013/562949987478942.shtml