Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

РБК отмечает динамику на рынке индейки и лидерство "Евродона"

« Назад

РБК отмечает динамику на рынке индейки и лидерство "Евродона" 21.06.2013 18:55

Полноэкранная запись 22.06.2013 105607 Спрос на мясо птицы в России, странах СНГ и в мире достаточно высок и имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Мясо индейки относят к диетическим продуктам по причине сочетания высокой питательности и низкой калорийности, а жира и холестерина в ней значительно меньше, чем даже в курятине. К тому же, производство индейки имеет достаточно высокую рентабельность.

Главным регионом-производителем мяса индейки в России является Ростовская область. Здесь в сельскохозяйственных организация сосредоточена большая часть поголовья - порядка 39%, которую обеспечивает самое крупное предприятие по выращиванию индейки в России - ООО «Евродон».

Ожидается, что в ближайшие годы объем производства мяса индейки также будет расти, а к 2015 году он может достигнуть показателя 100-120 тыс. тонн в убойном весе.

Читать полностью:http://marketing.rbc.ru/news_research/21/06/2013/562949987478942.shtml