Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Тенденции развития российского рынка индейки

« Назад

Тенденции развития российского рынка индейки 17.11.2013 23:07

ris_15_11_1 Рост рынка мяса индейки по итогам 2012 года составил 11,5%. Увеличение объема видимого потребления на рынке связано с ростом внутреннего производства. Спрос на мясо птицы, в том числе индейку, в России достаточно высок и имеет устойчивую тенденцию к увеличению.

Главным регионом – производителем мяса индейки в России является Ростовская область. Здесь находится самое крупное предприятие – ООО «Евродон». Доля предприятия оценивается аналитиками Global Reach Consulting в 39%. Далее с долей 26% следует птицефабрика «Индюшкино» (бывшая «Сибирская губерния») – Краснодарский край. ЗАО «Краснобор» (14%), располагающееся в Тульской области, замыкает тройку лидеров, на которую суммарно приходится более ¾ объема производства мяса индейки в России.ris_15_11_2

 В ближайшие годы прогнозируется дальнейшее снижение объемов импорта мяса индейки в Россию. Прежде всего это связано с продолжением увеличения внутреннего производства. Учитывая восстановление российской экономики, аналитики Global Reach Consulting прогнозируют снижение импорта к 2015 году до 17–18 тыс. тонн.

Что касается объемов внутреннего производства, то оно, несомненно, будет расти в связи с увеличением производства действующими птицефабриками и появлением на рынке новых игроков. Так, к 2015 году объем российского производства мяса индейки может превысить 90 тыс. тонн в убойном весе или 122 тыс. тонн в живом весе.

 Автор: Анна Бердышева, аналитик департамента бизнес-планирования и маркетинговых исследований Global Reach Consultinп ИД «СФЕРА»