Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Партнеры Дня индейки

« Назад

Мега\Икеа  09.06.2016 13:18

Миссия ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Бизнес-идея ИКЕА: «Предлагать «предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить».
Мы прилагаем максимум усилий, говорится в стратегии компании, чтобы предлагать нашим покупателям товары высокого качества по доступным ценам, оптимизируя каждый этап цепочки поставок, выстраивая долгосрочные отношения с поставщиками, инвестируя средства в автоматизацию производства, а также производя товары большими объемами. Наша миссия затрагивает не только обустройство дома. Мы хотим изменить к лучшему жизнь всех тех людей, на которые оказывает влияние наш бизнес.

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/business/?cid=ru%3Eot%3Elink%3Ebusiness%3Ehead07 http://www.ikea.com/ru/ru/



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить