Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Партнеры Дня индейки

« Назад

"Военторг" - славные традиции  08.06.2016 09:37

Военная торговля в Северо-Кавказском военном округе, как одно из региональных подразделений Главного управления торговли Минобороны СССР, было образовано в 1956 г. На момент образования Управления торговли Северо-Кавказского военного округа (далее - УТ СКВО) в его состав входило 11 военторгов, точки продаж которых располагались на территории  Краснодарского и Ставропольского краев,  Астраханской, Волгоградской и  Ростовской областей, а также автономных Северо-Кавказских республик – Адыгеи, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии и Чечено-Ингушетии.

В последующие периоды деятельности УТ СКВО количество региональных военторгов увеличилось в 2 раза. Особенно значительный рост системы военной торговли СКВО приходился на период  1966-1990 гг, когда  в  гарнизонах СКВО были введены в строй десятки гарнизонных универмагов; солдатских, матросских и курсантских чайных;  офицерских столовых и кафе; комбинатов бытового обслуживания, общетоварных и продовольственных складов, специализированных фрукто- и овощехранилищ с подъездными железнодорожными путями, окружная торгово-закупочная база и пр. Максимальная численность работников УТ СКВО в отдельные  периоды осуществления торгово-коммерческой деятельности достигала 4000 человек.

С 1998 года, выполняя основную миссию военной торговли по обеспечению боевой мобилизационной готовности армии, ФКП «УТ СКВО» начало обслуживать объединенную группировку войск (сил)  МО РФ и ВВ МВД РФ на Северном Кавказе непосредственно в местах проведения контртеррористической операции,  в зонах межнациональных и межэтнических конфликтов в Чечне, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии.

В августе 2008 года в период проведения операции по принуждению к миру Грузии на территории Южной Осетии автолавки  ФКП «УТ СКВО» прибыли в Цхинвал и Джаву для обслуживания военнослужащих через неделю после начала боевых действий.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1359 от 15.09.2008 г.  в июле 2009 года в составе субхолдинга ОАО «Военторг» было создано ОАО «УТ СКВО», в которое входило 22 ОСП (из них 2 на территории Армении) и собственное хозяйство Общества с численностью работников более 2,5 тыс. чел.

В 2012 году ОАО "УТ СКВО" было преобразовано в ОАО "УТ ЮВО" путем присоединения ОАО "РКБО", ОАО "НКБО", ОАО "ККБО", ОАО "АТП 6", ОАО "Троян".

28 ноября 2013 г. Открытым акционерным обществом "Управление торговли Южного военного округа" внесены изменения в Устав общества, в соответствии с которым изменилось наименование общества на ОАО "Военторг-Юг".

В настоящее время, выполняя задачи, поставленные перед ОАО «Военторг-Юг» новым руководством Минобороны России и ОАО «Военторг», основными функциями стало не только эффективное управление имуществом, но также и возобновление торгово-бытового обслуживания военных потребителей, оказание на качественно новом уровне банно-прачечных услуг, а также  услуг по индивидуальному пошиву предметов военной формы одежды на базе собственных комбинатов бытового обслуживания и ателье.

http://utuvo.oaovoentorg.ru/about/



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить