Новости
24.10.2018 г.
По итогам опроса потребителей высшее спонтанное узнавание марки показала марка «Индолина».
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?
|
Православные продукты

Ежегодно к Великому Православному празднику Пасхи «Индолина» предоставляет к столу россиян линейку охлажденных полуфабрикатов высокого качества.
Такая продукция маркирована специальными знаками отличия.
Марку "Индейка Пасхальная" Вадим Ванеев зарегистрировал официально.
Этот шаг многие зарубежные эксперты оценили как луший маркетинговый ход для продвижения продукта в России. Не секрет, что когда Вадим Ванеев начинал, ему говорили, что в России индейку есть никогда не будут, это куриная страна. Потребление индейки составляло 200 граммов на человека в год.
Повысить потребление в 10 раз, раскачать спрос, сформировать рынок и лидировать - вот, что удалось Вадиму Ванееву, причем, без рубля затрат на рекламу.
Вот чем уникален и удивителен этот продукт в ассортименте марки "Индолина".
А вот что писали об этой продукции зарубежные СМИ:
|
|