Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНДОЛИНЫ ОЦЕНИЛИ НА ПРОДЭКСПО (MEAT EXPERT)  08.02.2016 13:01

ГК «Евродон» открыла экспозицию новых предложений от торговых марок Индолина и Утолина, приветствовала на стенде делегацию под руководством Минсельхоза РФ, и в первый день получила серию запросов на экспортные поставки от крупных зарубежных компаний.

 Стенд №22D70 во втором зале второго павильона ПРОДЭКСПО, где представлена коллективная экспозиция брендов Индолина и Утолина группы компаний «Евродон, открывает раздел охлажденной мясной продукции. Его и посетили одним из первых члены делегации, возглавляемой первым заместителем Министра сельского хозяйства России Евгением Васильевичем Громыко и заместителем министра Сергеем Львовичем Левиным.

 Члены делегации, осмотрев экспозицию, выразили слова поддержки известному отечественному производителю, подчеркнули высокий экспортный потенциал продукции.

 Этот тезис уже в первый день работы выставки подтвердили представители израильских и других зарубежных компаний, заявившие о своей заинтересованности продукцией группы «Евродон».

 Среди представленных новинок в ассортименте торговых марок «Индолина» и «Утолина» гости выставки обращают внимание прежде всего на новые группы продуктов, к примеру, карэ индейки в глазури по технологии low&slow.

 Дегустации и мастер-классы по презентации свойств этой группы продуктов пройдут 9 и 10 февраля.

 На суд участников дегустаций будут представлены также утиная ножка конфи с кус-кусом и вишнёвым соусом, салат с копчёной уткой с миндалём в малиновой заправке, утиная грудка хой ин син с лапшой из цукини и мятой, низкотемпературная индейка сациви, салат с копченой утиной грудкой картофелем и томатами.

 Планируются дегустации и других деликатесов из утки и индейки, в том числе новых сырокопченых колбас, утенка табака и других позиций, которые имеют потенциал стать сенсацией на рынке.

 ГК «Евродон» - крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки, построивший с нуля отраслеобразующее производство в Ростовской области с объемами производства более 47 тысяч тонн индейки и 24 тысяч тонн утки в год.

 Основными преимуществами комплексов является использование лучших мировых достижений, кластерный подход к организации производства, технология замкнутого цикла, развитая кормовая база.

 С запуском новых объектов в арсенале передового агрохолдинга будет около миллиона кВ метров промышленных объектов, материнское стадо производительностью 8,1 млн инкубационного яйца (8 площадок), инкубаторий на 16,9 млн яиц в год, 126 птичников, комбикормовый завод мощностью 140 тыс тонн кормов в год, мясоперерабатывающие заводы мощностью 150 тыс тонн мяса индейки в год.

 Проекты финансируются ГК «Внешэкономбанк» и ОАО «Россельхозбанк».

 Продэкспо – крупнейшая в России продовольственная выставка международного уровня. В этом году на форуме будут представлены более 2000 предприятий производителей продуктов питания из 65-ти стран мира с продукцией которых на общей площади более 100 000 кв. м. ознакомятся более 50 000 специалистов.

 Источник: http://www.meat-expert.ru/record/statja/analitika/na-prodekspo-evrodon-poluchaet-zaprosy-na-eks-r14389



Разделы статей