Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

«Евродон» перевез фестиваль «День индейки» в ТЦ «Мега» (Аgro2b.ru)  17.05.2014 19:53

Впервые фестиваль пройдет не в парках крупных городов России, а в торговых центрах "Мега".

Ежегодный фестиваль «День индейки», проводимый компанией «Евродон», в этом году пройдет в торговых центрах «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону 31 мая. В рамках фестиваля пройдут кулинарные мастер-классы, дегустации, и викторины, состоится презентация новой марки «Утолина», сообщается на сайте компании. Раньше фестиваль проводился в городских парках, и в торговом центре мероприятие пройдет впервые.

«В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне. Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями», - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.

Организаторы прогнозируют, что фестиваль соберет около 300 тыс. гостей. Для праздника будет предоставлено 10 тонн продукции, из них около 3 тонн деликатесов из мяса утки марки «Утолина».

В этом году фестиваль поддерживают журнал Юли Высоцкой «Хлеб-Соль», ряд известнейших поваров из первых строчек мишленовских рейтингов (которые готовили свои модные кулинарные шедевры из мяса марки «Утолина» во время первого в Росси гастрономического фестиваля TASTE, к примеру такая безоговорочно яркая звезда кулинарии, как Антон Прокофьев).

 

http://www.agro2b.ru/ru/news/16108-Evrodon-perevez-festival-Den-indejki-Mega.html



Разделы статей