Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

“Евродон” проводит “День Индейки-2014″ в Меге (Foodnewsweek)  17.05.2014 20:17

Компания «Евродон» и торговая марка «Индолина» устраивает вкусный, добрый, массовый праздник, который ежегодно проводится в последнюю субботу мая. В этот раз он состоится не в парках, как прежде, а в торговых центрах «МЕГА» нескольких городов.

Целый день, в пяти городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону – будут идти нескончаемые кулинарные мастер-классы, дегустации, викторины, розыгрыши призов от организаторов и партнеров праздника.

В рамках фестиваля, нацеленного на пропаганду полезного и здорового питания, состоится презентация не только марки “Индолина” (индейка от крупнейшего производителя), но и новой марки «Утолина» (первая утка в промышленных масштабах). Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области. Продукция компании «Донстар» уже распространяется через большинство продуктовых ритейл-сетей на европейской части России. Все больше людей ценит не только особенный вкус утки, но и уникальные качества этого мяса, поддерживающие иммунитет.

В этом году День Индейки поддерживает журнал Юли Высоцкой «Хлеб-Соль», ряд известнейших поваров из первых строчек мишленовских рейтингов. Ранее они уже готовили свои модные кулинарные шедевры из мяса марки «Утолина» во время первого в Росси гастрономического фестиваля TASTE. Один из них – Антон Прокофьев, который будет вести мастер-классы в Москве).

- В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне, – комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. – Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями.

В этом году в празднике, как ожидается, примут участие около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 000 кг продукции, в том числе около 3 000 кг деликатесов из мяса утки марки «Утолина».

-Мы хотим, чтобы россияне питались здоровой, полезной едой, чтобы у России был свой качественный продукт, свои востребованные марки, это стратегически важно для всей страны, – уверен генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.

В этот раз компании «Евродон» помогает организовать праздник екатеринбургское event-агентство «Фрэш». http://www.foodnewsweek.ru/smi/evrodon-provodit-den-indejki-2014-v-mege.html



Разделы статей