Послать свой запрос
Новости
18.11.2017 г.
С начала проекта в 2006 году для россиян произведено уже более 390 тыс тонн мяса индейки в живом весе. Продукция реализуется по всей территории РФ.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

«Евродон» Ванеева устроит день индейки в ТЦ «МЕГА» 31 мая (Delo.ru)  17.05.2014 20:00

31 мая компания «Евродон» и торговая марка «Индолина» проведет ежегодный «День индейки» в торговых центрах «МЕГА» нескольких городов. С 10 до 18 часов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону - будут идти кулинарные мастер-классы, дегустации, викторины, розыгрыши призов от организаторов и партнеров праздника, сообщает пресс-служба ростовской компании. 

«В рамках фестиваля, нацеленного на пропаганду полезного и здорового питания, состоится презентация не только марки Индолина (индейка от крупнейшего производителя), но и новой марки «Утолина». Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области. Продукция компании «Донстар» уже распространяется через большинство продуктовых ритейл-сетей на европейской части России. Все больше людей ценит не только особенный вкус утки, но и уникальные качества этого мяса, поддерживающие иммунитет», - заявили в «Евродоне». 
В этом году мероприятие поддерживает журнал Юлии Высоцкой «Хлеб-Соль», «АльфаСтрахование», ресторанная сеть «Есть и пить», сеть кинотеатров Синема-Парк KinoStar, рестораны «Тамада» и «ПанАзиат», сеть спортивных магазинов «Велопрестиж», производитель специй Арикон, производитель посуды PapperSkopp, театр мимов «Человек в кубе» и другие.  
«Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России, - отметил генеральный директор «Евродона» Вадим Ванеев. - Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями». 
В этом году в празднике, как ожидается, примут участие около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 тысяч кг продукции, в том числе около 3 тысяч кг деликатесов из мяса утки марки «Утолина».
«Мы хотим, чтобы россияне питались здоровой, полезной едой, чтобы у России был свой качественный продукт, свои востребованные марки, это стратегически важно для всей страны», - добавил Ванеев
Агрохолдинг «Евродон» представляет собой 11 инвестиционных проектов АПК. Крупнейший - производство индейки под маркой «Индолина». В 2013-м году компанией произведено 42 тысячи мяса индейки. Продукция распространяется по всей России и по мнению экспертов лидирует на рынке с долей в 35%. С 2014 года компания производит и мясо утки под маркой «Утолина». http://deloru.ru/news/19459/


Разделы статей