Запросить цены
Новости
10.07.2018 г.
Впервые на фестивале  Taste of Moscow 2018 будут готовить индейку. Прежде в нем участвовала утка Утолина, т.к. рестораторы всего мира давно любят экспериментировать именно с этим продуктом. Но с индейкой... попробуют только теперь.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

"Индолина" на полках всех регионов (Агроинвестор)  11.11.2017 21:09

Мясная продукция производителя «Евродон» из индейки под маркой «Индолина» вновь широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Купить индейку Индолина можно практически в любом крупном продуктовом супермаркете по всей стране.

 Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.
Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, как и прежде, охлажденная продукция.

_MG_4054 copyв
- Всего у «Индолины» - более 200 ассортиментных позиций, - комментирует генеральный директор компании Вадим Ванеев, - Этот ассортимент формировался в течение десяти лет и учитывает самые разные предпочтения наших потребителей. Ведь продукт востребован очень широкой аудиторией – настоящая индейка полезна и детям, и родителям, и старикам. Но есть тенденция – индейку все больше и больше ценят те, кто заботится о здоровье – своем и близких. Поэтому мы регулярно пересматриваем ассортимент и в ближайшее время планируем усилить направления натуральных полуфабрикатов в вакуумной упаковке с большими сроками годности до 20 суток. Это позволит облегчить потребителю процесс приготовления и удовлетворить спрос практически в любом регионе страны.
Контракты с ТД «Индолина» в сетях возобновлены на тех же условиях, что и были прежде.
Продукция уже присутствует на прилавках торговых сетей «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей.
В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири.
С сетью «Ашан» подписан контракт по выпуску продукции под собственной торговой маркой – такая продукция также распространяется по всей территории РФ.
Продукция глубокой переработки под маркой «Индолина» пока распространяется в ЮФО, в том числе, в супермаркетах городов Ростов, Краснодар, Волгоград.
Широкий ассортимент колбасно-ветчинной группы представлен не только в фирменной розничной сети «Мясной градус», но и в сети «Ашан».

В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании сформирована новая служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

Рост популярности конфессиональных продуктов, усиление трендов к национальной самоидентификации, повышение требований к безопасности продуктов мотивирует и развитие линейки продукции, сертифицированной как «Халяль».


Справка

Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.
Продукция не содержит фосфаты, глута мат натрия и другие вредные для здоровья человека ингредиенты.
Соответствие техническим регламентам Таможенного союза и системам менеджмента безопасности пищевой продукции, подтверждается многочисленными Сертификатами, в том числе по схеме FSSC, включающей требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1, а также дополнительные требованиями FSSC.

Помимо группы охлажденной продукции, компания «Евродон» производит продукцию категории «Мясная Гастрономия» (колбасы и деликатесы всех видов– от вареных до сырокопченых).

 



Разделы статей