Послать свой запрос
Новости
18.06.2017 г.
Торговая марка Индолина стала брендом, несмотря на то, что в ее успех никто не верил, а самые ныне громкие "индейковеды" не признавали за индейкой на российском рынке никаких перспектив. И вот Индолина - бренд, лидирующий на федеральном рынке более 10 лет, у нее есть свое узнаваемое лицо, есть признанные потребителем уникальные свойства. 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

Массовый праздник, который марка "Индолина" и компания "Евродон" проводят ежегодно в последнюю субботу мая, на этот раз состоится не в парках, как прежде, а в торговых центрах "Мега" нескольких городов (ADVIS.RU).  29.04.2014 04:22

Новый формат дополнит не только атмосфера современных торговых центров, но и презентация нового бренда компании "Евродон" - мяса утки марки "Утолина"!
В рамках праздника, нацеленного на пропаганду полезного и здорового питания, состоится презентация марки "Утолина". Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом, начавшим работать в Миллеровском районе Ростовской области совсем недавно. Продукция компании "Донстар" уже распространяется через все сети на европейской части России. У нее становится все больше поклонников, потому что все больше людей ценит не только особенный вкус утки, но и уникальные качества этого мяса, поддерживающие иммунитет.
Скриншот 29.04.2014 102319ь Целый день в пяти городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбург, Казани, Ростове-на-Дону, - будут идти нескончаемые кулинарные мастер-классы, дегустации, викторины, розыгрыши призов от Индолины и Утолины.
У проекта с каждым днем становится все больше партнеров. В этом году его поддерживает журнал Юли Высоцкой "Хлеб-Соль", ряд известнейших поваров из первых строчек мишленовских рейтингов (которые готовили свои модные кулинарные шедевры из мяса марки "Утолина" во время первого в Росси гастрономического фестиваля TASTE).
- В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне… В таком формате был свой смак, - комментирует генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев. – Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки "Утолина" среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Наши партнеры нас очень активно поддержали. Переходя в торговые центры мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем опыт партнерства с такими международными компаниями, как ИКЕА, к примеру.
У праздника есть своя страничка на сайте www.indolina.ru . Там можно посмотреть материалы и архивы прошлых лет, направить свое предложение организаторам, прислать свой рецепт на конкурс – авторы лучших рецептов получат призы во время праздника, а лучшие рецепты станут основой для кулинарных мастер-классов и дегустаций.
В этом году ожидается участие в празднике около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 тонн продукции, в том числе около 3 тонн – совершенно новой продукции, деликатесов из мяса утки марки "Утолина".
Утка – традиционная еда в России. В старорусском языке осталось слово "утОля", которое означало "блажь, удовольствие, удовлетворение , потакание".
- Марка "Утолина" - возрождение вкусных традиций России, в каждой семье знают, что такое "утятница", - говорит генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев, - Мы хотим, чтобы россияне питались здоровой, полезной едой, чтобы у России был свой качественный продукт, свои востребованные марки, это стратегически важно для России.
В этот раз компании "Евродон" помогает организовать праздник Санкт-Петербургское представительство международного event-агенства "OstWestBridge".http://advis.ru/php/print_news.php?id=E10C6972-471A-D44E-96CB-603001AB230B


Разделы статей