Запросить цены
Новости
07.08.2018 г.

Со старта мясных проектов группы «Евродон» на российский рынок выпущено около 500 тыс тонн мяса индейки и утки, что составило примерно по 4 кг полезного продукта на каждого россиянина.

Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

Пасхальный заяц становится частью прошлого , Россия получает Пасхальную Индейку и другие яркие маркетинговые идеи Ванеева (De Welt)  26.04.2014 19:56

Пасхальный заяц становится частью прошлого, Россия получает Пасхальную Индейку. Об этом 17 апреля сообщил Bloomberg. Вся Европа и США знают, что такое Пасхальный заяц. В России Вадим Ванеев теперь хочет ввести Пасхальную индейку. Чтобы убедить россиян потреблять полезное и типичное североамериканское блюдо, которое пока малоизвестно многим в России, предприниматель обеспечил продвижение своей идеи таким интересным маркетинговым ходом, как «Индейка пасхальная». В этом году он хочет продать 2,8 млн. индеек.

" На Западе индейка – часть праздника на День благодарения или Рождество , а у нас есть Пасха и не только!", сказал Ванеев .

Чтобы это стало понятнее потребителю, его компания Евродон напечатала слова "Христос воскресе " на упаковке, вместе с изображением жареной индейки с яйцами и яблоками.

Чтобы россияне привыкали к мысли, что Ванеевская индейка – это птица на каждый день, как гласит слоган бренда, Ванеев проводит и ежегодный праздник "День индейки» в мае.

В шести городах  потребитель пробует это мясо, его учат готовить. В этом году все пройдет в магазинах , принадлежащих Ikea, где потребитель встретится с компанией лицом к лицу.

Его компания выращивает индеек в двенадцати хозяйствах , которые производят около 120 тонн мяса в день – этого достаточно для 700 000 порций. В то время как потребление индейки в России намного меньше, чем в США, где на душу населения потребляется около 8 кг индейки в год, но находится в восходящем тренде .

В 2013 году потребление в России составил около 900 граммов на голову, в то время, когда Ванеев начинал, было менее 200 граммов.

«Спрос на мясо индейки в России увеличивается , потому что люди хотят питаться здоровой и полезной едой , независимо от политики ", пояснил Ванеев .

Это удивило даже некоторых американцев на заседании американского Национального Турция Федерации в прошлом году , где Евродон был единственным производителем из России. " Они смотрели на нас с любопытством , и спрашивали с изумлением: " Трудно в России производить индейку?"- вспоминает Ванеев - " Для американцев это так же удивительно, как если бы американская компания начала производить матрешки ». http://www.welt.de/newsticker/bloomberg/article127077204/Osterhase-ist-passe-Russland-bekommt-Osterpute-mit-Bibel-Spruch.html

Скриншот 27.04.2014 15907т

ОРИГИНАЛ ТЕКСТА:

Osterhase ist passé, Russland bekommt Osterpute mit Bibel-Spruch

17. April (Bloomberg) –- Europa und die USA haben den Osterhasen. In Russland will Vadim Vaneev nun den Oster-Truthahn einführen. Von Ilya Khrennikov
Letzte Nachrichten

17. April (Bloomberg) –- Europa und die USA haben den Osterhasen. In Russland will Vadim Vaneev nun den Oster-Truthahn einführen.

Um die Russen von dem typisch nordamerikanischen Gericht zu überzeugen, das vielen unbekannt ist, hat sich der Unternehmer als Marketing-Trick den Begriff "Oster-Truthahn" als Marke gesichert. Dieses Jahr will er damit 2,8 Mio. Puten verkaufen.

"Im Westen gibt es Truthahn zum Erntedankfest oder an Weihnachten, wie haben einen an Ostern", sagte Vaneev. Damit den Kunden der Zusammenhang klar wird, druckt seine Firma Eurodon die Worte "Christus ist auferstanden" auf die Verpackung, nebst dem Bild eines gebratenen Truthahns mit Ostereiern und Äpfeln.

Damit die Russen das Geflügel kosten, wird Vaneev einen jährlichen "Truthahn-Tag" einführen. In sechs Städten sollen die Verbraucher dann das Fleisch probieren, in der Zubereitung unterrichtet werden und in Läden im Besitz von Ikea lebendige Puten zu Gesicht bekommen. Sein Unternehmen zieht Truthähne in zwölf landwirtschaftlichen Betrieben auf, die etwa 120 Tonnen Fleisch am Tag produzieren - genug für 700.000 Portionen.

Der Truthahn-Konsum in Russland liegt zwar weit hinter den USA zurück, wo pro Kopf etwa 8 Kilogramm Pute im Jahr verzehrt werden, befindet sich aber im Aufwärtstrend. In 2013 erreichte der Konsum in Russland etwa 900 Gramm pro Kopf, während es vor zehn Jahren weniger als 200 Gramm waren, schätzte Vaneev.

"Die Nachfrage nach Truthahnfleisch in Russland nimmt zu, weil sich die Leute gesund ernähren wollen, unabhängig von der Politik", erklärte Vaneev weiter.

Das überraschte auch einige Amerikaner bei einem Treffen der U.S. National Turkey Federation im vergangenen Jahr, wo Eurodon der einzige Produzent aus Russland war.

"Sie haben uns mit Neugier betrachtet und sich gewundert 'Russland produziert Truthahn?'", erinnerte sich Vaneev. "Für die Amerikaner ist das so abwegig, als würde eine US-Firma Matroschka-Puppen herstellen."



Разделы статей