Напишите нам
Новости
17.01.2018 г.

Бренд "Индолина" и новинки ассортимента будут представлены на площадке юбилейной выставки Продэкспо, которая в этом году состоится с 5 по 9 февраля 2018 года в Москве.

Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

Расширяется география поставок продукции из мяса индеек под маркой «Индолина» (Митинфо)  14.11.2017 18:25

Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.

Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, как и прежде, охлажденная продукция.

- Всего у «Индолины» -  более 200 ассортиментных позиций, - комментирует генеральный директор компании Вадим Ванеев, - Этот ассортимент формировался в течение десяти лет и учитывает самые разные предпочтения наших потребителей. Ведь продукт востребован очень широкой аудиторией – настоящая индейка полезна и детям, и родителям, и старикам. Но есть тенденция – индейку все больше и больше ценят те, кто заботится о здоровье – своем и близких. Поэтому мы регулярно пересматриваем ассортимент и в ближайшее время планируем усилить направления натуральных полуфабрикатов в вакуумной упаковке с большими сроками годности до 20 суток. Это позволит облегчить потребителю процесс приготовления и удовлетворить спрос практически в любом регионе страны.

Контракты с ТД «Индолина» в сетях возобновлены на тех же условиях, что и были прежде.

Продукция уже присутствует на прилавках торговых сетей «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей.

В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири.

С сетью «Ашан» подписан контракт по выпуску продукции под собственной торговой маркой – такая продукция также распространяется по всей территории РФ.

Продукция глубокой переработки под маркой «Индолина» пока  распространяется в ЮФО, в том числе, в супермаркетах городов Ростов, Краснодар, Волгоград.

Широкий ассортимент колбасно-ветчинной группы представлен не только в фирменной розничной сети «Мясной градус», но и в сети «Ашан».

В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании сформирована новая служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

Рост популярности конфессиональных продуктов, усиление трендов к национальной самоидентификации, повышение требований к безопасности продуктов мотивирует и развитие линейки продукции, сертифицированной как «Халяль».



Разделы статей