Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Публикации

« Назад

"Русская индейка - это Индолина", - сообщили Sunday Times, Toronto Star, The Detroit News , South Florida Sun-Sentinel , Sun-Sentinel Palm Beach Edition , Helsinkitimes  20.04.2014 18:57

О том, что русская индейка – это Индолина, знает весь мир. Об этом пишут Sunday Times, Toronto Star, The Detroit News , South Florida Sun-Sentinel , Sun-Sentinel Palm Beach Edition , Helsinkitimes, Bloomberg, BusinessWeek
Перевод:
Россия получила Пасхальную Индейку в Российском ритейле вместо Пасхального кролика Илья Хренников 17 апреля 2014 У американцев есть Пасхальный кролик. А Вадим Ванеев хочет ввести в России Пасхальную индейку.
Чтобы научить россиян есть новую для них пищу, распространенную североамериканцами, предприниматель зарегистрировал торговую марку " Индейка Пасхальная» - как маркетинговый трюк. В этом году он планирует продать 2,8 млн птиц, помогая обеспечить стабильное снабжение мяса в России. " На западе есть День благодарения и Рождество, когда едят индейку, а у нас есть Пасха и не только ", сказал Ванеев.
Чтобы сделать это более ясным для потребителей его компания «Евродон» продает в эти дни индейку со штампом «Пасхальная», с изображением " Христос Воскресе " и с картиной жареной птицы в окружении пасхальных яиц и яблок . Это лишь один из способов продвижения Русский Восточной Индейки. Как показано в картинах художника Нормана Роквелла, праздник в России считается центральным.
Для православной Пасхи, которая приходится в этом году на ту же дату, что и Католическая, «Евродон» предлагает на сайте рецепты, в том числе филе индейки во фритюре с соусом из цитрусовых и сыра. Компания также продает мясные рулеты для жарки , так как многие российские печи слишком малы, чтобы поместить всю птицу. В этом году вопрос о том, где более 140 миллионов граждан России получают пищу становится все более важным .
Как президент, Владимир Путин считает себя более изолированным от США и Европейского Союза на фоне напряженности вокруг Украины, и Ванеев, как и его пасхальные индейки являются символом национального усилия , чтобы повысить продовольственную безопасность . Россия импортирует 42 млрд. долл. США продуктов питания , в том числе около четверти составляют поставки мяса ; правительство поставило задачу отечественного производства не менее 85 процентов мяса , потребляемого в России.
Независимо от того, как Россия собирается строить отношения с другими странами , Россия должна развивать собственную сельское хозяйство, которое ухудшилось в 1990-х , и мешает стать ей заметным игроком на мировом продовольственном рынке ", сказал Сергей Юшин , глава национальной мясной ассоциации. Индейка - не очевидный способ помочь сократить эту проблему. Однако Ванеев, который владел рестораном и развивал оптовую торговлю в Ростовской области, однажды наткнувшись на мясо индейки в поездке в Венгрию, решил в 2003 году производить ее в России.
В то время банки неохотно финансировали индейку в стране, где практически никто ее не ел. Однако Ванеев, в конечном счете, получил поддержку управляемой государством ВЭБ, потому что банк стремился увеличить внутреннее производство сельскохозяйственной продукции и кредитовал ему 7,7 млрд. рублей. В 2006 году Ванеев начал промышленную эксплуатацию.
Снижение рубля Позже ВЭБ дал Ванеев дополнительный кредит в размере около $ 500 млн., чтобы помочь ему повысить в три раза мощности компании к 2016 году. Поскольку рубль снизился по отношению к евро и доллару в этом году, повысилась стоимость импортных кормов и оборудования , Ванееву пришлось пересчитать свой ​​бизнес-план на счет более высоких затрат.
Чтобы убедить россиян употреблять индейку не только на Пасху, но в течение всего года, Ванеев 31 мая проводит свой ежегодный «День индейки». В шести городах России, потребители смогут попробовать мясо, поучаствовать в занятиях по приготовлению его, встретиться с живыми птицами в ИКЕА.
В настоящее время компания производит индеек на 12 коммерческих площадках в количестве 120 тонн мяса в день, этого хватает примерно на 700 тысяч порций. Задача накормить россиян растет, так как страна следует глобальной тенденции к росту потребления животного белка, на который растет спрос.  
Пасха традиционно отмечается в России с тортом из замороженного творога, на который набрасываются, празднуя окончание 40-дневного лишения поста – это прекрасное время , чтобы убедить россиян употреблять новый вид мяса, считает Ванеев.   Разогревание рынка индейки, как здоровой альтернативы свинины, вписывается в политику Путина научить россиян лучше питаться, сократить курение и употребление алкоголя .
" Маркетинговое предложение индейки в качестве замены свинины дает российскому рынку индейки возможность управлять потреблением на душу населения, которое может достичь 6-7 килограммов на душу населения, индейка в России могла бы стать такой силой", сказал Иэн Гамильтон, бывший управляющий директор Aviagen Индейки - крупнейший в мире производитель генетики и поставщик Евродон.
В то время как Россия все еще далеко позади американцев, которые едят 8 килограммов индейки на душу населения в год, россияне потребляют все больше мяса.
В прошлом году потребление индейки в России составило около 900 граммов на душу населения, это большой рост в сравнении с менее чем 200 граммов десять лет назад, по оценкам Ванеев. " Потребность России в индейке растет, поскольку люди хотят есть здоровую пищу независимо от политики ", - сказал Ванеев .
Это была настоящая сенсация для американцев, когда на встрече в американской Национальной ассоциации индейководов в прошлом году Евродон был представлен единственным производителем индейки из России. " Они рассматривали нас с любопытством, спрашивали: действительно, мы в России производим индейку в промышленном масштабе?» - вспоминает Ванеев. "
Для американцев это было так же странно, как если бы американская компания начала крупное производство матрешек.»
Чтобы связаться с репортером на этой истории: Илья Хренников в Москве на ikhrennikov@bloomberg.net Чтобы связаться с редакцией ответственность за эту историю : Селеста Перри на cperri@bloomberg.net Дэвид Rocks  


Разделы статей