Запросить цены
Новости
24.10.2018 г.

По итогам опроса потребителей высшее спонтанное узнавание марки показала марка «Индолина».

Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Релизы

История "Евродона" 2003-2018
Евродон — крупнейший российский агропромышленный холдинг, включающий несколько компаний и проектов. Наиболее масштабным является проект по производству мяса индейки. Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону
500 ТЫС ТОНН МЯСА ИНДЕЙКИ И УТКИ

Со старта мясных проектов группы «Евродон» на российский рынок выпущено около 500 тыс тонн мяса индейки и утки, что составило примерно по 4 кг полезного продукта на каждого россиянина.


ВКУС  TASTE OF MOSCOW ПРИДАЛИ ИНДОЛИНА  И УТОЛИНА

Более 200 ресторанов, тщательно отобранных для участия в фестивале Taste of Moscow, четыре дня демонстрировали для 40 000 посетителей новые гастрономические тренды. Лучшие и самые модные шефы страны готовили  уникальные авторские блюда из российских продуктов, в том числе, русской индейки и русской утки.


«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.


Индолина и Утолина вызвали интерес на ПРОДЭКСПО-2018

Десятки посетителей из разных стран мира и практически из всех регионов России активно участвовали в многочисленных мероприятиях, организованных на стенде ТМ "Индолина" и "Утолина" в рамках крупнейшей выставки «ПРОДЭКСПО-2018».


"Индолина" поддержит стратегию развития бренда мощной рекламой

С увеличением объемов производства группа «Евродон» увеличивает и бюджеты на рекламную поддержку – в 2017-м году в 2 раза, в 2018 году – в 10 раз.


На российском рынке уже 390 тыс тонн мяса индейки под маркой "Индолина"
Агрохолдинг "Евродон" продолжает наращивать объемы производства продукции из мяса индейки под маркой "Индолина". С начала проекта в 2006 году компания выпустила для российского рынка уже более 390 тыс тонн мяса индейки в живом весе.
"Индолина" провела рестайлинг логотипа
Вся мясная продукция из индейки под маркой «Индолина» в ближайшее время будет выходить с обновленной этикеткой и новым логотипом. Визуальное изображение индейки в сердце «долины индеек» стало ближе к реальной птице.
"Индолина" на полках магазинов всех регионов

Мясная продукция производителя «Евродон» из индейки под маркой «Индолина» вновь широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.

 


ПЯТЫЙ ДЕНЬ РУССКОЙ ИНДЕЙКИ ПРОЙДЕТ 28 МАЯ

  День Русской Индейки – Всероссийский семейный весенний праздник  в конце мая – проводится в России в пятый раз. Его придумал и организует основатель и глава первого и крупнейшего сегодня производителя индейки Вадим Ванеев. Он уверен, что в России можно раскачать рынок индейки так, чтобы потребление этого мяса выросло до объемов потребления в Европе. Бизнесмен известен тем, что начал производить индейки при потреблении этого мяса в 76 граммов в год на человека, а сейчас потребление выросло более, чем в 10 раз.


ГК «ЕВРОДОН» и ТМ "Индолина" представит новые разработки на ПРОДЭКСПО

Также в дни выставки на экспозиции будут проходить мастер-классы с известными бренд-шефами крупнейших ресторанных сетей России.   Крупнейшая продовольственная выставка «Продэкспо-2016» пройдет с 8 по 12 февраля в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва). ГК «Евродон» будет представлена коллективной экспозицией двух своих торговых марок – «Индолина» и «Утолина». Впервые состоится презентация ряда новинок, среди которых карэ индейки в глазури (произведенное по технологии low&slow), целый ряд новых деликатесов из утки и индейки, а также сырокопченых колбас, утенок табака и другие позиции. 


КАК День Индейки прирастает и перерастает в фестиваль Русской утки

Не успели организаторы всероссийского праздника «День индейки» огласить окончательные итоги празднования в пяти городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону собрали более 200 тысяч человек), как стало известно о том, что уже началась подготовка взаимосвязанного, по мнению генерального директора агрохолдинга «Евродон» (основателя и лидера отрасли индейководства и утководства в России) Вадима Ванеева, масштабного события. «Фестиваль русской утки» – так называется новый проект Ванеева, который планируется реализовать в сентябре этого года.


ДЕНЬ ИНДЕЙКИ СОБРАЛ ОЧЕРЕДИ И ПРОБКИ В ПЯТИ ГОРОДАХ

  31 мая в пяти городах России прошел всероссийский праздник День индейки, в котором приняли участие сотни тысяч россиян. Идя навстречу своему потребителю, производитель продукта марки "Индолина" и «Утолина», агрохолдинг "Евродон", в день праздника несколько раз увеличивал ранее запланированное количество продукта. Спешно подвозившие к Мегам продукт машины, вызвали пробки во всех пяти городах. А в самих ТЦ "Мега" выстроились забытые очереди...


ФИРМЕННАЯ СЕТЬ «МЯСНОЙ ГРАДУС» - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!

Фирменная сеть магазинов «Мясной градус» составляет уже  пять магазинов. Созданная в 2012-м году, она охватывает не только Ростов, но и область.  Сеть создает дополнительные плюсы и возможности для взаимодействия марки «Индолина» с потребителем.


6 сентября генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев получил Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Высокую награду за достигнутые успехи от имени Президента РФ вручил губернатор Ростовской области Василий Юрьевич Голубев. В ответном слове Вадим Ванеев отметил, что принимает награду как важный знак внимания к проекту по производству индейки, видит в событии высокую оценку достижений команды «Евродон» (сегодня в агрохолдинге работает 5000 человек) и успеха марки «Индолина».


Страницы: 1 [ 2 ]