Напишите нам
Новости
06.04.2018 г.

ГК «Евродон» подводит итоги первого квартала:  для российского потребителя произведено более 40 тыс тонн мяса индейки и утки, в том числе 33 тыс тонн мяса индейки «Индолина». Продажи полезного продукта увеличены в два раза в сравнении с 2016 годом – до почти 20 тыс тонн в убойном весе.

Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Релизы

« Назад

Индолина и Утолина вызвали интерес на ПРОДЭКСПО-2018  06.02.2018 11:59

 

На стенде представлены абсолютные новинки для рынка - многообразная продукция из мяса индеек, особенно деликатесная группа, а также новинки из утиного мяса, в том числе утка пекинская по-русски, которая явно стала трендом сезона - ее все спрашивали, все хотели попробовать.

Нон-стоп идут дегустации новинок - за день продукцию попробовали более 1000 человек.

Активный интерес вызывала Царь-Утолина, гигантская колбаса из утки. С ней фотографировались и выкладывали в сети с хештегом #индолина и #утолина.

Интерес к продукции проявили практически все регионы РФ, а также многочисленные зарубежные гости выставки. Многие приходили с конкретными заявками. Сети, оптовики, представители разных стран - все активно проявившие интерес к партнерству посетители стенда получили развернутую информацию.

- Главное не просто начать поставки в ту или иную страну, а наладить долгосрочное стратегическое партнерство. Для нас поставки нескольких килограммов продукции — не самоцель. Главное – найти стратегических партнеров, у которых будет единое с нами видение потенциала российского продукта», — неоднократно отмечал глава ГК «Евродон» Вадим Ванеев.

Выставка «ПРОДЭКСПО» продлится с 5 по 9 февраля.  Именно здесь в ближайшие дни  будут  представлена новая стратегия развития своих брендов - утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.