Послать свой запрос
Новости
08.12.2017 г.
Марка продукции под маркой "Индолина" отмечена российскими учеными  Мясным Оскаром и золотой медалью в номинации "За «Продвижение бренда производителей". 
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Релизы

« Назад

"Индолина" поддержит стратегию развития бренда мощной рекламой  01.12.2017 21:14

Обе марки – Индолина и Утолина – являются пионерами двух новых аграрных отраслей, и известны не только своей историей и качеством, но и тем, что стали лидерами в своих сегментах без рубля затрат на рекламу. Лишь в конце прошлого года впервые за 10 лет истории – и то, всего в течение двух недель – в нескольких регионах прошла реклама Индолины и Утолины на нескольких ТВ-каналах.

В этом году оба торговых дома подписали контракты и договорились с НРА и «РегионМедиа» о размещении рекламы на телеканалах и в интернете в течение всего будущего года - на суммы в несколько раз превышающие бюджеты всех вместе взятых прежних проектов.

 В ноябре-декабре ролик индейки «Индолина»  размещены на ТВ-каналах Первый, Россия1, Пятый, Домашний, ТВЦ, TV 1000, РенТВ, МИР, НТВ, СТС, ТНТ – в пропорциях, соответствующих приоритетам ЦА по регионам.

С декабря стартуют проекты марок в интернете, планируется выстраивание новых коммуникационных площадок, в том числе сайтов.

В основном ролики марки - это простые рецепты счастья)

В феврале обе марки будут участвовать в выставке «Продэкспо».

Планируется, что всего к взаимодействию с брендами будет привлечено более 50 млн человек. Ядром целевой аудитории по-прежнему остаются молодые мужчины и женщины 25+.

СПРАВКА

     Продукция с товарным знаком ООО «Индолина» производится в Ростовской области с 2006 года и поставляется во все регионы РФ. Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, охлажденная продукция из мяса индеек и около 7% - продукция глубокой переработки (колбасно-ветчинная группа).

Ассортимент продукции, выпускаемой под маркой «Индолина» агрохолдингом «Евродон»  составляет 200 ассортиментных позиций.

Реализация продукции «Компания» осуществляется через торговые сети: «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей. В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири через федеральные и локальные розничные сети. Адрес сайта продвигающий бренд «Индолина»www. indolina.ru