Послать свой запрос
Новости
18.11.2017 г.
С начала проекта в 2006 году для россиян произведено уже более 390 тыс тонн мяса индейки в живом весе. Продукция реализуется по всей территории РФ.
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Релизы

« Назад

"Индолина" провела рестайлинг логотипа  14.11.2017 18:28

 

- Наш текущий логотип создавался в 2005 году, бренд и его платформу разработала английская компания Identica, - комментирует глава компании-производителя Вадим Ванеев, -   Несмотря на то, что тогда это был первый столь масштабный проект для российского рынка, и мы все делали впервые, время подтвердило правильность наших решений, в том числе в выборе айдентики бренда. За 12 лет многое изменилось - и в потреблении, и в производстве. Мы решили, что пора менять акценты и бренд-платформе «Индолины». Несмотря на высокую узнаваемость, мы пересмотрели визуальный образ нашей индейки в логотипе, и теперь он более похож на ту реальную птицу, которую мы выращиваем.

Разработки обновленного логотипа и упаковки компания провела совместно с командой фрилансеров и собственными силами.

Новая птица будет размещена на всех упаковочных носителях продукта, в том числе на гофротаре.

Сегодня продукция под маркой «Индолина» производится в количестве около 400 тонн в сутки.

Ассортимент продукта составляет более 200 наименований. Большую часть составляет охлажденная продукция. Продукция глубокой переработки составляет около 10% и распространяется пока только в ЮФО – через собственную розничную сеть «Мясной градус» и ряд гипермаркетов.

Остальная продукция распространяется по всей территории РФ.

В ассортименте «Индолины» присутствует и конфессиональная продукция.

В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании формируется специальная служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

logo_03

СПРАВКА

Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.

Продукция не содержит фосфаты, глута мат натрия и другие вредные для здоровья человека ингредиенты.

Соответствие техническим регламентам Таможенного союза и системам менеджмента безопасности пищевой продукции, подтверждается многочисленными Сертификатами, в том числе по схеме FSSC, включающей требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1, а также дополнительные требованиями FSSC.