Послать свой запрос
Новости
13.09.2017 г.
Итак, стартует  Четвертый Фестиваль Русской утки, в рамках которого звезды гастрономической сферы и лучшие заведения HoReCa сойдутся в масштабной гастробитве, чтобы раскрыть главные свойства российского продукта, русской утки «Утолина», через свои достижения и профессионализм. Программа Фестиваля в этом году включает  множество форматов, способных раскрыть потенциал как самого продукта, так и участников Фестиваля. Марафон мастер-классов охватит десятки городов, ресторанов, торговых центров и другие резонансные площадки. Особенностью его станет участие наряду с русской уткой  «Утолина» русской индейки «Индолина» (производитель  тот же – группа «Евродон»).
Опрос
Какие у Вас любимые блюда из индейки?

салаты (в том числе традиционные, типа оливье)
самостоятельные блюда - стейки
индейка тушкой запеченная
индейка зажаренная на сковороде
индейка тушеная с фруктами
индейка тушеная с овощами
индейка в вине
грудка запеченная
первые блюда (борщ, супы, солянки)
котлеты, люля
копчености

Релизы

« Назад

Прирост продаж в натуральном выражении по сравнению с 2011 годом составил почти 20%, прирост выручки – почти 30%  25.02.2013 09:45

    Прирост продаж в натуральном выражении по сравнению с 2011 годом составил почти 20%, прирост выручки – почти 30%. Росту объемов способствовало увеличение поголовья коммерческого стада индейки, а также новые возможности переработки сырья на мясоперерабатывающем комплексе «Евродон».
      Настоящий прорыв в 2012 году был отмечен в сегменте готовой продукции – прирост продаж до 45%. Особо положительная динамика зафиксирована в сегменте охлажденного мяса, фасованного в потребительскую упаковку: в лотке  ГВУ прирост составил 45%, в вакуумной упаковке -30%.

      Качественный прирост продаж халяльной продукции в Торговом Доме «Индолина» стал яркой иллюстрацией тренда рынка. Халяль стал по-настоящему востребованным товаром. Рост  продаж в этом сегменте составил 400 %. Расширение продуктовой матрицы  категории «халяль» в торговых сетях Зельгрос, Реал и Ашан  предоставило возможность донести охлажденное мясо «Индолина Халяль» до новых категорий конечного потребителя.
     Высокая организация торгового процесса в торговых сетях отразилась  на показателях продаж Торгового дома – динамика продаж в этом канале, по сравнению с 2011 годом,  достигла 60%.
В 2013 году планируется расширение ассортиментного портфеля марки «Индолина» в новых товарных категориях.
«Евродон" и торговый Дом «Индолина» обещают своим покупателям, что новинки 2013 года станут настоящим прорывом на рынке продукции глубокой переработки!